не совсем по теме-зато по жизни Ищет женщина мужа богатого, мужа-содержателя ее красивой жизни. И мужчина хочет иметь жену-красавицу, а выбирает попроще, на сколько хватает финансов. Так ведь и в простой женщине сидит жадная бестия. Сразу-то не усмотришь.
Жены бывают трех видов: паразиты, сапрофиты и симбиоты. Оставим сапрофиток и симбиоток, займемся сегодня паразитами обоего пола. Паразиты живут и сосут, сосут кровь, жизнь, деньги, живут с кем-то или на ком-то, кого можно сосать за просто так, да было бы еще, что сосать. Социальными паразитами не рождаются, здесь вам не природа-мать, искусство паразитировать оттачивается годами. Начнем наш сюжет сразу после официальных церемоний, когда двое уже обречены на взаимные упреки, свадебные скатерти плохо отстираны, оркестр опохмелился и разошелся по другим мероприятиям, гости уехали залечивать битые морды, и супруги остались вдвоем. Подглядим за ними чуть-чуть, может, сами поумнеем.
Двери брака открываются на улицу социальных проблем. Молодая жена гонит мужа, да не из дома, а на заработки, туда, где он встречает сотни и тысячи мужей со стажем, которых послали за тем же хлебом насущным, но гораздо раньше. Чего хочет простой рабочий человек после восьмичасовой смены в горячем цеху? А хочет он распить с друзьями бутылочку водки, вернуться веселым домой, побить за эту веселость жену, уснуть крепким здоровым сном, и видеть сны, в которых много нежности и справедливости. Кувалды, лопаты, носилки оставляют на руках мужа кровавые мозоли, которые мешают ласкать молодую жену. А жена вовсе не хочет ласкаться. Она ругает за водку, она рассуждаете про деньги, а когда муж знакомит ее со своею последней кровавой мозолью, она начинает скулить, как учила ее мамочка. Женщина бездонна и ненасытна. Ее представления искажены: его мозоли не такие уж большие, а его деньги ей всегда кажутся маленькими. Ее тряпки каждый год выходят из моды, ее стекляшки не такие престижные, как у соседки Клавы, ее свозили в этом году не на то море, ее не отдрючили три ночи подряд, как в последнем голливудском фильме главную героиню. У мужа нет сил, ни слушать, ни повторять эти подвиги Геракла - двенадцать раз подряд. Он отворачивается к стенке, где много нежности и справедливости, чтобы уснуть.
Женщина свыкается с одиночеством, мужчина с работой. Супруги стараются видеть друг друга только во сне. Из-за храпа жить ночью приходиться в разных комнатах. И снится супругам идиллия: как он отодвигает ее от стенки, переворачивает на спинку, делает свое маленькое мужское дело, несколько раз, так сказать, дарит законную семейную радость сексуальным способом. Эх, как хочется нежности и справедливости! Но утром снова на завтрак грубые слова им заменяют сильные чувства. Она опять велит ему задерживаться на работе в надежде, что это прибавит денег в семейный бюджет. А он, бесстыдник, после смены одиночество делить с бутылкой: без кайфа - нет лайфа.