МЫ МОЛОДЫЕ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ МОЛОДЫЕ! » Новости,слухи » Что такое культура?


Что такое культура?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этом разделе "Все о спорте, политике, шоу-бизнесе" вообще отсутствует понятие КУЛЬТУРА. Хотя экономика, политика и культура - определяют государство и общество в целом. Я бы как-то об этом не задумалась, если бы не прочитала статью из рассылки "Жизнь как вспышка". Прочитала и задумалась...А ведь действительно у нас культуру заменили шоу-бизнесом. И не только у нас, а повсеместно. Автор приводит очень интересные примеры, так называемой, культурной жизни наших дней. Что нам приподносят, а мы "глотаем", боясь показаться косными и консервативными. А так ли это на самом деле? Давайте поразмышляем

0

2

Целиком статью можно прочитать на сайте http://konoplev.net/ "Культура дегенератов"

.........
«Ни одно из свободных наук и искусств я не уважаю, ни одно не считаю благом, если плод его – деньги. Тогда они – продажные ремесла… Неужто ты веришь, будто в них есть какое-то благо, хотя сам видишь, что нет людей ниже и порочнее их учителей?» (Древнеримский философ Л. А. Сенека «Нравственные письма к Луцилию»).

Добивание Христа
Возникновение в начале 20 века в сфере искусств целой кагорты самых разных направлений было началом полного отказа от христианского понимания роли человека в жизни вообще, от человека как такового. Например, идеолог футуризма Маринетти объявил: «Человек не представляет больше абсолютно никакого интереса…Теплота куска железа или дерева отныне более волнует нас, чем улыбка или слезы женщины».

Еще одна разновидность «искусства» современный постмодернизм провозглашает не только идеи враждебные человеку, но и отсутствие вообще каких-либо ценностей. Вместо них каждый графоман вправе, срифмовав ругательства, объявить себя гением. Так, объявленный недавно в СМИ гением Лев Рубинштейн прославился, в том числе шедевром искусства: «Вместо меда говна поел – мечта сбудется». Сам «гений», растолковывая суть постмодернизма, откровенно признается: «Само по себе отдельное произведение не играет никакой роли. Я не могу читать текст, если не понимаю, кто, почему и когда его написал».

В самом деле, трудно нормальному человеку увидеть в «стихах» еще одного отечественного «гения» постмодернизма Михаила Нилина вообще что-то вразумительное: «Пробило на массу, маюсь животом: чего-то съел».

Ни одно уважающее себя издание не опустится до того, чтобы печатать подобные «творения». Но не только печатают, устраиваю шумные празднования юбилеев, проводят фестивали новоявленных «гениев», пишут восторженные рецензии. Словом, единомышленники, то есть те, кто воспринимает жизнь именно через призму «человек-скотина», работающие в СМИ, вживляют бесчеловечное в наше сознание.

С год назад в Академии художеств состоялась презентация книги Виктории Барковой «Юмор между ног». Самые безобидные из ее творений звучат действительно потрясающе для любого мало-мальски прилично воспитанного человека:
Как роковая неизбежность,
Дана мне жизнь,
А в ней промежность,
Порою трудно разобрать,
То ль быть – не быть,
То ль дать – не дать.

В своей книге автор Баркова – по профессии архитектор, с вполне приличными манерами…материлась как конченый сапожник. На презентации присутствовала целая пачка художников, литераторов, ученых, критиков, которые наперебой восторгались откровенной похабщиной.

Примерно в те же дни в Москве прошла выставка «Оргия гуманизма», на которой демонстрировались фотопортреты Александра Цекало, того самого придурковатого ведущего музыкальной ТВ-передачи «Доброе утро, страна!» Портреты так себе, впрочем, как и их герой. Но зрителям, пришедшим на «Сашу» предлагался записанный на фонограмму текст Игоря Яркевича, состоящий сплошь из матерщины. Как тут не вспомнить высказывание Сенеки: «Как пышность пиров и одежды есть признак болезни, охватившей государство, так и вольность речи, если встречается часто, свидетельствует о падении душ, из которых исходят слова. И не приходится удивляться, если испорченность речи благосклонно воспринимается не только слушателями погрязнее, но и хорошо одетой толпой: ведь отличаются у них только тоги, а не мнения. Удивительнее то, что хвалят не только речи с изъяном, но и сами изъяны».

Выставки в наше время стали не просто демонстрацией достижений того или иного творца в хорошем смысле слова. Они превращаются в пропаганду вполне определенного образа жизни, становятся способом «привития» нам ценностей иного корня. Так, например, в галерее «Тейт» в Лондоне было выставлено произведение искусств под названием «Незаправленная кровать», представлявшее собой обычную кровать, вокруг которой валялось грязное нижнее белье, использованные презервативы.

Примерно такую же картину увидели потрясенные жители Самары, когда пришли посмотреть экспозицию выставки «Безумный двойник», организованной Ассоциацией европейских художественных обменов. Прогрессивные творцы на картинах, рисунках, фотографиях, в скульптурах выразили свое видение мира: человек, целующийся в спазмах любви с собакой; лицо человека, покрытое слоем червей, а глаза – в салате и винегрете. И во многих «творениях» – элементы секса, которые в нормальном обществе классифицируются как развратные действия.

Совсем недавно прошедшие гастроли то ли театра, то ли борделя, причем мужского, были отмечены в Эрмитаже аншлагом. Разбогатевшая публика не пожалела за билет нескольких сот рублей, чтобы увидеть…беснующегося. И не просто увидеть, но устроить ему овацию. Джанго Эдвардс то изображал пьяного, который, пукая, подражал одной из песен «битлз», то бросался к стоящей у стены зрительнице и впивался в ее губы поцелуем. А под финал Эдвардс поворачивался к залу голой задницей и демонстрировал зажатый между ног член.

Фестиваль карнавалов, а так называлось это паскудное действо, вызвал восторг у всей прогрессивной московской общественности.
Впрочем, земляки-волгоградцы тоже не ударили лицом, или еще каким органом, в грязь. В ночном клубе «Звездный» поставили… «Вечера на хуторе близ Диканьки». Руководитель коллектива Лариса Анненкова назвала постановку как «тусовочную вечеринку эротического характера». Герои Гоголя, вначале прилично одетые в украинские костюмы, постепенно начали раздеваться донага. Причем сопровождалось это действо не абы, под какую музыку, а под наши родимые напевы из репертуара «Золотого кольца» и «Балагана-лимитед».

Раздевание донага – одно из характерных устремлений всех прогрессивно-либеральных деятелей искусств. Но наиболее продвинутые в этой области шведы додумались раздеть…Библию. По планам всемирно известного фотографа Паоло Роверси, который «делал» Клаудиу Шиффер и Мадонну, новый тираж Библии украсят несколько снимков с эротическими сюжетами. В образе Евы предполагается Шиффер, а в роли Адама – Маркус Шенкенберг. Они будут гулять по Нью-Йорку (?!), держась за руки.

Жажда к раздеванию довела до того, что на выставках демонстрируются экспонаты…человеческих трупов. Некий немецкий профессор Гюнтер фон Хагенс, разработав метод консервации человеческого тела, называемый пластинацией, решил устраивать путешествующую по городам выставку «Миры тела – завораживающее вещество». Демонстрация трупов в позах «живых» людей вызвала живейший интерес публики. Говорят, что на выставке побывало шесть миллионов человек. Сам профессор заявляет, что пластинаты – это форма существования человека после смерти. В Германии уже существует живая очередь из желающих после смерти стать фигурами-пластинатами. Многие из них заявляют, что их намерение – это протест против догматов католической церкви (??).

Скандал с пластинатами докатился и до России. В апреле в Новосибирске прокуратурой было возбуждено уголовное дело. Через новосибирскую таможню проследовал слишком необычный груз: местная медицинская академия отправила Хагенсу 56 невостребованных трупов и 440 фрагментов головного мозга умерших людей. Ректора академии обвинили в нарушении закона о захоронении и погребальном деле. Православные священнослужители справедливо заявили, что тело умершего согласно законам православия должно быть предано земле.

Впрочем, стоит ли удивляться, если вся прогрессивно-либеральная культура, а, следовательно, искусство, построены на принципах отрицания христианства и самого Христа. Так, на ежегодном соревновании в британском городе Вулверхэмптоне на выносливость и силу мышц, озаглавленном «Крепкий парень», в 2000 году в честь юбилея христианства устроители решили повторить…путь Христа на Голгофу с Крестом. Участникам предложено пронести деревянный крест весом 20–25 килограммов на расстояние в 2 километра. В рекламной брошюре организаторы подвели под это действо свою «идеологию»: «Иисус Христос не был слабым и мягкотелым. Он был самым крутым крепким Парнем всех времен».

Несмотря на протесты Церкви, которая объявила эту затею «эксплуатацией» христианской веры, искажением Истины, ибо Христос не может быть символом агрессивной силы, устроители провели шоу под шумное одобрение собравшихся.

Очень точно еще в начале 20 века определил состояние западной культуры великий русский философ Николай Бердяев в работе «Кризис искусства»: «На вершинах культуры, которая делается все более и более мировой, обнаруживается последнее варварство».

Автор: Сергей Коноплёв

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МЫ МОЛОДЫЕ! » Новости,слухи » Что такое культура?