Поздравляю сердечно всех работников РосИнкас с праздником!!
Желаю Вам успехов и вашим близким родным у вас опасная работа что бы вам всегда было безопасно на вашем
пути с Праздником Дорогие Инкассаторы!!!


История Росинкас

Проблема транспортировки ценностей возникла одновременно с появлением денег. До 1917 года в России служба инкассации как таковая отсутствовала. С 1917 по 1939 гг. сбор и сопровождение денежных ценностей осуществлялись силами ЧК-ОГПУ-НКВД.

С 1 августа 1939 года на основании приказа Председателя Правления Госбанка СССР создан аппарат инкассации при Госбанке СССР. Этот день - профессиональный праздник инкассаторов.

В 1988 году организовалось Российское объединение инкассации (РОСИНКАС - государственная служба), являющееся структурным подразделением Центрального банка РФ.

1906 год. Новгородское отделение Госбанка. Ценности перевозились на пролетках. При охране должно было присутствовать не менее четырех человек, включая кучера. Инкассаторы располагались таким образом, чтобы иметь возможность кругового обзора.

1950 год. Сотрудники Владикавказского участка осуществляют инкассацию объектов в горных районах, используя гужевой транспорт. Принципы работы остаются неизменными - максимальная бдительность и полная надежность бригады инкассаторов.

В городских условиях инкассацию осуществляют в специально приспособленных для этого автомобилях, повешенной безопасности для людей и перевозимых ценностей. На таких машинах отечественного производства осуществлялась инкассация вплоть до конца 70-х годов.

При перевозке более крупных денежных сумм, например между отделениями банка использовался транспорт с повышенной степенью защиты и грузоподъемностью. Эти грузовики перевезли огромное количество ценностей, которое измеряется не в рублях, а в тоннах.

В настоящее время для перевозки ценностей используются самые современные бронированные автомобили, способные выдержать практически любое нападение и в то же время способные быстро и маневренно передвигаться в городских условиях.

Автомобиль-фургон специальный "КОНАЛЮ-330" разработан и изготовлен фирмой "КОНАЛЮ" Российского объединения инкассации. Корпус имеет повышенную прочность при столкновении. Броне конструкции предназначены для 2-3-х кратной перестановки после списания шасси.

Автомобиль-фургон специальный "КОНАЛЮ-39" разработан и изготовлен в 1992 году фирмой "КОНАЛЮ" Российского объединения инкассации. Имеет более высокий уровень защиты по сравнению с "КОНАЛЮ-330".

Бронеавтомобиль "СЕРТЕСА" на базе ГАЗ-3302 "Газель". Обеспечивает защиту от огня автомата Калашникова.

Новый специальный автомобиль АС -1925 "ОНЕГА" разработан и выпускается АООТ "АВТОСТИЛЬ" совместно с РОСИНКАС с 1994 года. Обладает высокими динамическими характеристиками, повышенной прочностью кузова и обеспечивает защиту от автомата Калашникова 7,62 мм. Может комплектоваться бензиновым или дизельным двигателем.

Бронеавтомобиль фирмы "ДИСА". Могут быть учтены различные требования по степени защиты и грузоподъемности. В стандартном варианте элементы автомобиля обеспечивают защиту водителя и охраны от автоматического огнестрельного оружия калибра 7,62 мм.

   

http://akui.ru/Images/First.jpghttp://www.tmb.ru/~i2949t/tambov.jpg--http://rosinkas.irk.ru/images/roslogo9.gif

Отредактировано Максим Владимирович ЛДПР (2008-08-01 18:43:12)